В этой теме находятса остальные формулы ,что помогут вам в игре !
ЗАЩИТА
формула : интелект * защита * скорость
что бы не получить урон противника или только его частицу следуем этой формуле.
пример:интелект * защита * скорость - урон опонента
5*5*5-300 = - 175 ( значт ваш персонаж теряет 175 хелов )
10*10*10-300=700 (число плюсовое ,значит вы полностью отбили атаку противника)
УРОН ОТ ОБЫЧНОГО УДАРА
формула : рук.бой *силу * скорость
УРОН ОТ МЕЧА,КУНАЯ ИЛИ НОЖА
формула: вл.оружием * силу * скорость * ловкость
СКРЫТНОСТЬ
персонаж может быть незамеченым находясь не подалеку от других (на одной теме)
но только если его скрытность *ловкость выше безопастность * интелект опонента
И наоборот вы можете найти скрытого персонажа при условии ,что ваша безопастность * интелект выше скрытность *ловкость опонента
Скрытность позволяет нанести первый удар 100% попадания . Если ваша скрытность выше безопасности противника , ваш удар не должен защищатса опонентом !
УРОН ОТ МЕТАТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА (сюрикен)
меткость* вл.оружием*ловкость
ЛОВУШКА
персонажи могут раставлять ловушки (ловушка сработает только если вы находитесь на той же теме где и ваша ловушка ,а также после вашего ухода ловушка пропадает или становитса негодной ;обязательное правило если ставите ловушку - отпишите это в посту перед дракой,во время боя вы не сможете поставить ловушку !).
Ловушка сработает если ваша скрытность * мудрость * ловкость выше безопасность * интелект * ловкость опонента...и наоборот...
Ловушка 2 типов : она либо приносит противнику урон , либо в бездействие на 1 ход (решает тот кто ставил ловушку)
урон ловушки : скрытность * мудрость*10
Вы можете покинуть битву, если ваша скорость выше скорости противника.